17:01 - 10.01.2022
10 января, Fineko/abc.az. Зеленый чай помогает защитить от сердечно-сосудистых заболеваний, которые являются одной из основных причин смерти во всем мире, и тем самым продлить жизнь.
Как сообщает ABC.AZ, об этом заявили китайские ученые.
В эксперименте приняли участие более ста тысяч человек, перенесших рак, инфаркт или инсульт.
Испытуемые были разделены на две группы: некоторые пили чай не менее трех раз в неделю, а некоторые нет.
Семилетнее исследование показало, что риск смерти людей из первой группы от сердечного приступа или инсульта снизился на 20%, как и вероятность постановки таких диагнозов.
Кроме того, риск смерти от других причин также снизился на 15%. Также выяснилось, что у 50-летних участников эксперимента, которые регулярно пили зеленый чай, сердечно-сосудистые заболевания возникли почти на полтора года позже, чем у тех, кто не пил этот напиток.
Автор: Эльмир Мурад
12 Июня 2026