14:44 - 20.04.2023
20 апреля, Fineko/abc.az. Известно, что кока-кола вредна для здоровья и повышает уровень преждевременной смертности.
По информации ABC.AZ, это стало известно после исследования, проведенного в Гарвардском университете. Так, было обнаружено, что у тех, кто ежедневно употребляет газированные напитки, такие как кока-кола, уровень преждевременной смерти увеличивается на 20%.
Ученые сообщают о повышенном риске развития диабета у тех, кто употребляет такие напитки, и рекомендуют пить кофе или чай вместо них.
Изучив данные более чем 15 тыс диабетиков, ученые также сравнили потребительские привычки этих людей. Ученые, изучавшие тех, кто употреблял газированные и сладкие напитки в течение 18,5 лет, обнаружили, что 22% этих людей страдали сердечно-сосудистыми заболеваниями, и почти половина из них умерла за это время.
Сообщается, что у тех, кто употребляет сладкие и газированные напитки, вероятность преждевременной смерти в 5 раз выше. Также было отмечено снижение риска преждевременной смерти на 26% у тех, кто пил до 6 чашек кофе в день. Сообщается, что риск снижается на 21% у тех, кто пьет чай, и на 23% — у тех, кто пьет воду.